Псих+ ([info]mixxim) wrote,
@ 2008-06-05 00:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Россия деградирует.
Законодательно запретит детям свободно пользоваться интернетом, появляться на улицах после 22.00 под страхом наказания родителей, отмечать "заимствованные" праздники — Хэллоуин и День святого Валентина. Такие меры предусмотрены в концепции государственной политики по воспитанию подрастающего поколения, которая вчера обсуждалась в Государственной думе.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=899256

Это пиздец полный.
Если такие законы будут поддержаны и приняты,
никаких детей в России я делать не собираюсь :)
И эмигрирую при первой же возможности.

Какая нахуй духовность ? Православность ?
Ебанулись что ли ?
Запретить Хэллоуин и День святого Валентина..
это каким надо быть быдлом.

Должна быть свобода выбора, и у детей в том числе.



(Post a new comment)


[info]acek_rock
2008-06-04 08:31 pm UTC (link)
Что поделать если у нас в Думе сидят быдла!!!
Лучше бы они боролись с быдлом, чем с готами и эморями....

(Reply to this) (Thread)


[info]mixxim
2008-06-05 02:35 am UTC (link)
Действительно, лучше бы дворовую гопоту запретили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]acek_rock
2008-06-05 06:15 am UTC (link)
Ну чтож депутаты не хотят с собой бороться(((

(Reply to this) (Parent)


[info]arceniy
2008-06-04 08:43 pm UTC (link)
ну здравые мысли там есть.
нынешняя молодежь абсолютно бескультурная и это факт

(Reply to this) (Thread)


[info]mixxim
2008-06-05 02:37 am UTC (link)
Я - нынешняя.
Я бескультурен ?
Они наобарот отнимают культуру, запрещая праздники, движения, итд, пропагандируя глупую мифологию России.
У каждого человека должен быть выбор во что ему верить.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)
Re: ну а мы то на все ведемся
[info]mixxim
2008-06-05 02:39 am UTC (link)
Это как раз и есть культура, которую хотят запретить.
А жить в ограниченном пространстве, где тебе навязывают веру в бога, это ужасно.
Каждый должен верить в то, что хочет.

(Reply to this) (Parent)


[info]djturok
2008-06-04 09:13 pm UTC (link)
Всё равно будут всё праздновать) Запреты усиливают желания)

(Reply to this) (Thread)


[info]mixxim
2008-06-05 02:40 am UTC (link)
С этим то я согласен :)

(Reply to this) (Parent)


[info]anya74
2008-06-04 10:35 pm UTC (link)
на самом деле в этих двух праздниках есть острая необходимость

валентинов день запрещать..зачем вообще не понятно
светлый праздник
помогает детям побороть стеснение
выразить чувства

сполтить тот же коллектив - одноклассников, параллель...


хэллоуин - самовыражение - как основное, выдумать персонаж, костюм, грим, представление устроить, изучение истории праздника, традиций.

это же все очень важно для детей)
а в рф нет замены этим праздникам)

(Reply to this) (Thread)


[info]mixxim
2008-06-05 02:40 am UTC (link)
полностью согласен

(Reply to this) (Parent)


[info]kypkylixa
2008-06-05 03:33 pm UTC (link)
а традиции-то чьи простите?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mixxim
2008-06-05 03:35 pm UTC (link)
какая разница в вопросе про "чьи"?
мы все люди

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kypkylixa
2008-06-05 03:51 pm UTC (link)
большая. почему-то я ни разу не слышала, чтобы кто-то так, как Россия перенимал чужие праздники. что - другие нации не люди?

зачем нам чужое, если есть свое?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ах, подкололи :)))
[info]anya74
2008-06-05 05:33 pm UTC (link)
выше уже написано зачем

а если нет аналога нациолнального...
то почему нет

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ах, подкололи :)))
[info]kypkylixa
2008-06-06 07:15 am UTC (link)
писала ниже - праздник Ивана Купалы? чем не валентинов день? а, к примеру, ряженые в рождество - чем не хеллоуин?

мы даже блин день святого патрика празднуем! бред вообще.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ах, подкололи :)))
[info]anya74
2008-06-06 02:21 pm UTC (link)
вы бредите )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ах, подкололи :)))
[info]kypkylixa
2008-06-06 02:24 pm UTC (link)
я не переходила на личности. мило было пообщаться :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ах, подкололи :)))
[info]anya74
2008-06-07 12:12 am UTC (link)
не стоит называть бредом праздники, которые отмечают и любят миллионы россиян.

(Reply to this) (Parent)


[info]anya74
2008-06-05 03:52 pm UTC (link)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хеллоуин
http://halloween.webs.com.ua/history.html

школа 3-5 класс
культурология 1 курс
можно еще добавить предметы университетские на которых это подробно разбирается

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ах, подкололи :)))
[info]kypkylixa
2008-06-05 03:56 pm UTC (link)
не наши это традиции, ага :)

(Reply to this) (Parent)


[info]julia_kes
2008-06-05 06:19 am UTC (link)
На счет праздников не согласна с Думой! это как раз знакомство с чужой культурой - что есть само по себе просвещение..
А вот запретить гулять после 22.00, я бы запретила!
Я совсем недавно была подростком и прекрасно помню желание гулять и ни о чем не думать...ругала родителей, которые не давали мне полной свободы, заставляли заниматься уроками, ну, и так далее...
А сейчас у меня подростающий малыш... и я совсем по-другому смотрю на эти вещи..
когда я вижу на улице 10летних пацанов с сигаретой, а то и шайку подростков лет 11-12 с бутылями шампанского!!! и это на поверхности - ведь неизвестно, что там внутри этих малолетних тусовок??
мне становится страшно и ОЧ жутко от мысли , что это может случиться с моим малышом...
как бы не закрывали глаза - все больше и больше наркотиков, они все более доступны, и это все приносит нам все больше и больше детских смертей!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]mixxim
2008-06-05 06:23 am UTC (link)
Все зависит от человека, мне как было не интересно бухать по подъездам, так и сейчас это не особо хочется

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]julia_kes
2008-06-05 06:28 am UTC (link)
Согласна, что от человека зависит ОЧ много, но не все!
большая роль в становлении личности принадлежит ОБЩЕСТВУ, в котором ты находишься, так если оно тянет на дно, как бы ты не сопративлялся! можешь утянуться!
Я тоже была довольно примерной.. школа с золотой медалью, наипрестижнейший вуз Москвы.. но считаю, что в большей части это заслуга моих родителей!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]steve_serdukov
2008-06-05 06:34 am UTC (link)
для тебя секрет, что ли, что все ебанулись?

(Reply to this) (Thread)


[info]mixxim
2008-06-05 06:35 am UTC (link)
нет, но с каждым разом меня это все больше цепляет

(Reply to this) (Parent)


[info]sky_user
2008-06-05 10:51 am UTC (link)
Ипануться можно >X(

(Reply to this)


[info]paranoidrave
2008-06-05 02:46 pm UTC (link)
бред, всё!!

(Reply to this)


[info]kypkylixa
2008-06-05 03:49 pm UTC (link)
а я согласна кое с чем.
про субкультуры бред конечно, но есть хорошие мысли.

по поводу праздников - мы празднуем наше рождество? ночь Ивана-Купалы? а что нет? а как много праздников у евреев...

в 22-00 на улицах детям делать действительно нечего.
а в ЮАР к примеру каждый взрослый должен отвести в участок ребенка, если застал его на улице днем - он должен учиться, а не болтаться без дела.

в интернете у детей проходит вся жизнь, плюс, наберите-ка в поисковике слово киски, ага - и заметьте, законодательно хотят лишь ограничить - дети лучше бы реально общались со сверстниками и играли в футбол.

а в нормальных тату салонах делают тату несовершеннолетним только с разрешения родителей. почему бы не узаконить?

нация сейчас бескультурна и безграмотна. мы ржем над америкосами - а чем сами отличаемся?

(Reply to this) (Thread)


[info]anya74
2008-06-05 05:36 pm UTC (link)
а рождество это наш праздник?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kypkylixa
2008-06-06 07:16 am UTC (link)
конечно. чем не наш? хороший, добрый православный праздник.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

точно наш
[info]anya74
2008-06-06 02:21 pm UTC (link)
Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: точно наш
[info]kypkylixa
2008-06-06 02:25 pm UTC (link)
сюрприз, да. Иисус был еврей :))))

(Reply to this) (Parent)


[info]blow_of_wind
2008-06-06 09:35 pm UTC (link)
Я эмигрирую так и так, поэтому пусть пока примут,не так жалко будет уезжать года через 3:)

(Reply to this)


[info]death_feanor
2008-06-07 06:19 pm UTC (link)
Эх, а мне так нравится ДСВ... (

(Reply to this)


[info]death_feanor
2008-06-07 06:25 pm UTC (link)
Крайнюю нетерпимость разработчики концепции проявили к эмо и готам (молодежные субкультуры, которые характеризуются преобладанием черных тонов в одежде, использованием пирсинга и депрессивным восприятием действительности). По степени общественной опасности они приравнены к скинхедам, футбольным фанатам, нацболам и даже к антифашистам.
- Офигеть! Да, эмо утопят Россию в слезах, поэтому опаснее гопоты и скинов... Н-да.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-09-11 06:37 pm UTC (link)
В госдуме все Ебанулись, чё это за хуйня??!!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…